VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Исследовать в полном объеме учет расчетов с контрагентами, показать особенности отражения в бухгалтерском учете расчет с контрагентами

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011096
Тема: Исследовать в полном объеме учет расчетов с контрагентами, показать особенности отражения в бухгалтерском учете расчет с контрагентами
Содержание
Введение

В современном мире организация просто не может обходиться без ежедневных расчетов связанных со сторонними организациями, а так же расчетами в бюджет и расчетами с физическими лицами, которые в свою очередь так же являются контрагентами. Именно поэтому данная тема является наиболее актуальной в наше время в сфере экономики. Ведь, стоит согласиться с тем, что именно от данных расчетных операций зависит финансовая устойчивость организации, а так же ее платежеспособность.

Важно отметить что, достоверность и полнота отражения хозяйственных операций расчетов с контрагентами является важным показателем в достоверности этих расчетов, а так же в достоверности начисления в последующем налога на добавленную стоимость. 

Ведь, главным для осуществления бесперебойной деятельности организации, так же является своевременный расчет с контрагентами, который сопровождается соответствующей документацией. В то же время, организация должна внимательно следить за тем, чтобы не было образования большой не обоснованной дебиторской задолженности. И, конечно же, во время оплачивать по кредиторской задолженности для того, чтобы не подрывать свою репутацию и в последующем потерять доверие перед поставщиками, эти факты очень сильно могут повлиять на деятельность организации не лучшим образом.

Объектом исследования данной темы диплома является – учет расчетов с контрагентами.

Перед написанием дипломной работы была поставлена цель: Исследовать в полном объеме учет расчетов с контрагентами, а так же на примере организации ООО «Лидер-Тм» показать особенности отражения в бухгалтерском учете расчет с контрагентами.

Для достижения цели мной были поставлены следующие задачи:

Определить виды контрагентов

Выделить виды и способы расчетов с контрагентами

Рассмотреть бухгалтерский учет расчетов с контрагентами на примере организации ООО «Лидер-Тм»

Рассмотреть порядок аудиторской проверки в части расчетов с контрагентами на примере организации ООО «Лидер-Тм»

Провести экономический анализ дебиторской и кредиторской задолженности организации ООО «Лидер-Тм»

Для решение поставленных задач были задействованы интернет ресурсы, а так же литературные источники, научные работы. Непосредственно, большое внимание стоит уделить законодательным источникам:

-Гражданский кодекс

-Налоговый кодекс

- Закон о введении бухгалтерского учета

- Положение о введении бухгалтерского учета

Данные источники помогут правильно и достоверно изложить теоретические аспекты дипломной работы, и максимально раскрыть информационную базу данной работы



















ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИ.







Виды контрагентов и правовое обеспечение отношений с ними.





Контрагент-это одна из основных сторон договора, которая принимает на себя обязательства согласно подписанному договору. Каждая сторона, подписавшая документ, считается контрагентом по отношению друг к другу. 
Такие партнеры в дальнейшем будут связаны конкретными обязательствами друг с другом. 

Рисунок 1. Основные виды контрагентов





Контрагент







Поставщики

Подрядчики

Заказчики

Покупатели







Стоит отметить, что на рисунке 1 указаны основные (распространенные) виды контрагентов. Однако, все же в основном, любое физическое лицо или юридическое лицо, с которыми у организации возникают финансовые отношения, будут относиться к контрагентам. Так же в качестве контрагентов могут выступать как физическое лицо, так и юридическое, стоит отметить, что под термином контрагент может пониматься и организация, которая в результате заключения договора обязуется выполнять все виды работ или предоставление услуг, обусловленные договором. 

Таблица 1.1 Функции контрагентов



Виды контрагентов

Функции

Покупатель - продавец

Продавец обязан передать покупателю определенный товар. Покупатель должен принять товар и обязательно заплатить за него фиксированную сумму.

Залогодержатель - залогодатель

Залогодержатель имеет полное право потребовать с залогодателя определенную сумму денег, если залогодатель не сможет выполнить обязательства по договору

Кредитор второго лица и поручитель 

Согласно договору поручитель должен отвечать за все проделанные действия второго лица перед кредитором.

Покупатель - поставщик

По договору поставщик должен в обязательном порядке передать товар, согласно указанным срокам, покупателю. Покупатель обязывается использовать товар в предпринимательской деятельности, но не как не в личных, семейных или домашних целей.

Комитент - комиссионер

Комитент нанимает комиссионера для совершения сделок от имени комитента. В дальнейшем комиссионер получает вознаграждение от комитента

Одаряемый - даритель

Даритель передает безвозмездно одаряемой стороне какую-либо вещь.

Плательщик ренты – получатель ренты

По условиям договора получатель ренты передает плательщику ренты собственное имущество. В то же время плательщик ренты обязан постоянно выплачивать получателю ренты оговоренную денежную сумму, либо содержать получателя ренты на выгодных условиях.

Арендодатель - арендатор

Арендодатель за фиксированную плату передает арендатору имущество в собственное владение на определенный промежуток времени



Что касается правовой стороны, начало отношений контрагента начинается с заключения договора. Договор устанавливает правила взаимоотношений между компанией и ее контрагентами. Основные понятия договорных отношений и законность их заключения регламентируется в Гражданском кодексе Российской Федерации (ГК РФ) 



Таблица 1.2. Нормативные документы, регулирующие учет контрагентов



Гражданский кодекс РФ, ч.1 и 2

Гражданское законодательство определяет правовое состояние членов гражданского оборота, основания возникновения и порядок воплощения права собственности и иных вещных прав, регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, базирующиеся на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности членов

Налоговый кодекс РФ, ч.1 и 2

Налоговый кодекс уточняет систему налогов и сборов, а также совместные основы налогообложения и сборов в Российской Федерации

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "О бухгалтерском учете" (06 декабря 2011 г.)

Установление единых требований к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также создание правового механизма регулирования бухгалтерского учета

Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (Приказ Министерства финансов РФ №34н от 29 июля 1998г.).(ред. от 24.12.2010)

Посредством предоставленного положения, определяется порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности юридическими лицами по законодательству РФ, автономно от их организационно-правовой формы (за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений), а также взаимоотношения организации с внешними потребителями бухгалтерской информации

Положение по бухгалтерскому учету. (Приказ Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н).(ред. от 25.10.2010 N 132н)

Положение определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, независимо от их организационно-правовой формы (за исключением кредитных организаций и государственных (муниципальных) учреждений), а также взаимоотношения организации с внешними потребителями  бухгалтерской информации.

План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия (Приказ Министерства финансов РФ № 94н от 31 октября 2000г.).(ред. 08.11.2010)

Приведена характеристика синтетических счетов и открываемых к ним субсчетов: раскрыта их конструкция и назначение, экономическая сущность фактов хозяйственной деятельности

 

Глава 9 Гражданского кодекса поясняет, что договором является двухстороннее соглашение на выполнение работ или оказание услуг, а так же на отгрузку товара , который является предметом договора. Важно отметить, что заключение договора может быть как двухстороннее, так и многостороннее. Сделка - действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Вторая часть ГК РФ, с 30 по 58-ю главы, описывает различные виды коммерческих отношений, таких как купля-продажа, аренда, займ, подряд и т.д. Заключаемый российскими компаниями договор в каждой из регулируемых Гражданским кодексом области хозяйственных отношений, должен соответствовать соответствующей главе ГК. Однако, в соответствии со ст. 421 ГК РФ, стороны могут заключить договор как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами. Фактически стороны договора могут свободно заключить между собой любой договор, если его предмет или отдельные условия явно не противоречат положениям российских законов.  Статья 157 ГК, которая называется «Сделки, совершенные под условием».

Таблица 1.2. Сделки, совершенные под условием

 

                                                Сделки, совершенные под условием

Сделка считается совершенной под отлагательным условием, если стороны поставили возникновение прав и обязанностей в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит

Сделка считается совершенной под отменительным условием, если стороны поставили прекращение прав и обязанностей в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит

Если наступлению условия недобросовестно воспрепятствовала сторона, которой наступление условия невыгодно, то условие признается наступившим



Так же в Гражданском кодексе выделены отдельно типы договоров





Таблица 1.3. Типы договоров.



Договора

Функции

Смешанный

В данном договоре содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом и иными правовыми актами. Выделение договоров смешанного типа обусловлено необходимостью применения в соответствующих частях правил о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре

Публичный

Договор является публичным, только при соблюдении следующих  условий;

- субъектом является коммерческая организация

- предметом является передача товара, выполнение работ или услуг;

- цена и иные условия договора должны устанавливаться  одинаковыми для всех потребителей

- коммерческая организация обязана осуществлять продажу товаров или выполнение услуг в отношении каждого кто к ней обратится. 

Договор присоединения

договором присоединения признается договор, условия которого определены в формулярах или иных стандартных формах и могут быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения (принятия) к предложенному договору в целом

Предварительный договор

Договор представляет собой соглашение сторон о заключении в будущем договора (основного договора) о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг на условиях предварительного договора

Договор в пользу третьего лица

Договором в пользу третьего лица признается договор, в котором стороны установили, что должник обязан произвести исполнение не кредитору, а указанному или не указанному в договоре третьему лицу, имеющему право требовать исполнения обязательства в свою пользу (ст. 430 ГК)





1.2 Формы расчетов с контрагентами.





Бухгалтерский учет расчетов предприятия с контрагентами является одной из главнейших целей, итогом которой является формирование полной и достоверной информации за данный отчетный период и предоставление этой информации всем заинтересованным лицам. Для достижения данной цели перед организацией ставятся следующие задачи:

1) разработка оптимальной учетной политики в части бухгалтерского учета расчетов с контрагентами;

2) своевременное и правильное составление первичных документов по расчетам с контрагентами;

3)составление графика документооборота между подразделениями организации, а так же соблюдения данного графика;

4) правильное начисление налога на добавленную стоимость; 

5) составление счет-фактур, журнала регистрации, книги продаж, книги покупок в установленном порядке;

6) отражение полного аналитического учета по расчетам с контрагентами, а так же по каждой совершенной сделке;

7) проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами;

8) контроль за проведением инвентаризации расчетов с контрагентами. 

В РФ большинство расчётов между организацией и её поставщиками и подрядчиками осуществляется в безналичной форме.

В Российской Федерации Центральным банком установлены виды безналичных расчетов:

- расчеты платежными поручениями;

- расчеты по аккредитивам;

- расчеты по инкассо;

- расчеты чеками;

- платежными требованиями.

 Происходит это следующим образом, после поставки товара или выполнения договорных обязательств компания поставщик или подрядчик выписывает платёжное поручение. Это поручение передаётся в банк компании-заказчика. Банк сверяет, есть ли на счету заказчика необходимая сумма и письменное согласие на оплату счёта целиком или какой-то его части. Подтверждением согласия на оплату выступает подпись уполномоченных лиц заказчика на платёжном поручении. Бухгалтерские сверки осуществляются на основе данных, предоставляемых банками заказчика и поставщика.

Происходит это следующим  образом, после поставки товара или выполнения договорных обязательств, компания поставщик или подрядчик выписывает платёжное поручение – это поручение передаётся в банк компании-заказчика. И уже банк сверяет, достаточность денежных средств на счету заказчика, однако, если у заказчика не достаточно средств, оплата производится частично, по согласованию с контрагентом. Стоит отметить, что без подписи уполномоченного лица, которая в свою очередь служит согласием на оплату, операция по оплате фактически не возможна.  

Данные банка служат основами сверки, как для заказчика, так и для поставщика.
Налоговыми органами большое внимание при проверке уделяется правильному оформлению документов, так как именно данные документы свидетельствуют о верности расчетов с бюджетом. Как правило, именно по этой причине бухгалтер обязан уделять больше вниманию оформлению хозяйственных операций связанных с продажей, а так же с приемом на складские помещения и, конечно же, все перемещения товара внутри организации.
Позднее оформление, либо не оформление документов, требующих Налоговым кодексом, при определенных операциях влекут за собой разбирательство в суде, за право доказательство законности совершение сделки расчета с бюджетом предприятием. Поскольку, данные момент усложняет достоверно определить налоговую базу также достоверность конечной суммы налога уплаченный в бюджет. В бухгалтерском учете порядок создания, принятия, и отражения первичных документов регламентируется «Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете». С 01 января 1999 г. первичные учетные документы принимаются к учету только, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Форма учетных документов, которая не предусмотрена в этих альбомах, должна быть утверждена в приказе об учетной политике предприятия и должна содержать следующие обязательные реквизиты:

1) код формы;

2) дату составления;

3) содержание хозяйственных операций;

4)  измеритель хозяйственных операций;

5) должностные лица, ответственные за совершение хозяйственных операций;

6) личные подписи и их расшифровки.

В процессе осуществления предпринимательской деятельности у предприятий возникают взаимоотношения с юридическими и физическими лицами, которые в свою очередь приводят к возникновению расчетных операций. Для погашения задолженности на предприятиях используются наличные, безналичные, а также неденежные формы расчетов (векселя, мена или бартер, взаиморасчеты, переуступка прав требования).

Расчеты наличными денежными средствами осуществляются через кассу предприятия или через подотчетных лиц. Осуществление наличных расчетов заключается - в передаче денежных средств от плательщика к получателю в качестве расчета за полученную услугу, выполненные работы или купленный товар. Использование системы наличных расчетов предоставляет клиентам анонимность платежей и высокий уровень безопасности при осуществлении денежных расчетов.

Свидетельство о выполнении указанных в договоре работ или оказании услуг

- Акт о приемке выполненных работ (КС2). В данном акте отражается факт выполненных договорных обязательств

- Справка о стоимости работ (КС3), оформляется на любые работы, выполненные подрядными организациями

- Товарно - транспортные накладные

Расчетные документы

- Счет

- Счет-фактура 



В условиях быстро меняющейся ситуации развития рыночных отношений особое значение приобретает проблема учета взаимодействия между контрагентами на основе безналичных расчетов. Однако, учитывая, что предприятия самостоятельно выбирают формы расчетов за поставленные материальные ценности, работы и услуги и предусматривают их в договорах, чтобы избежать риска неплатежей, будет целесообразно применять не только денежные формы расчетов, но и использовать различные неденежные формы расчетов.

В настоящее время предприятия используют следующие формы и способы расчетов: платежные поручения, платежные требования-поручения, аккредитивы, в порядке плановых платежей, чеки, векселя и др.

Выбранная форма расчетов указывается в договоре. Выбор наиболее рациональной формы расчетов позволяет сократить разрыв между временем получения покупателями и заказчиками товаров, работ, услуг и совершением платежа, а именно исключается возникновение необоснованной кредиторской задолженности.

На практике возникают ситуации, когда недостаток денежных средств создает для предприятия серьезные трудности по своевременному расчету с поставщиками. В связи с этим возникает проблема: как расплатиться с контрагентами, не имея на расчетном счете достаточного количества свободных денежных средств?

Решением этой проблемы может стать использование неденежных форм расчетов.

Неденежный расчет – процедура погашения обязательств, исключающая движение денежных средств.

К неденежным формам расчетов, согласно главе 21 Налогового кодекса РФ, относятся товарообменные и бартерные сделки, передача товаров, услуг по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также на безвозмездной основе, выдача долей в уставном (складочном) капитале в натуральной форме, заём вещами, товарный кредит, расчеты векселями, уступка прав требования, списание дебиторской задолженности, передача товаров, работ, услуг при оплате труда в натуральной форме.

В расчетах с контрагентами в практической деятельности наиболее распространенными являются следующие виды неденежных расчетов:



Рисунок 2 Виды неденежных расчетов



Неденежные расчеты







Товарообменные операции

Взаимозачеты





В наше время многие организации склоняются больше к товарообменным операциям, по-другому они называются бартерные. 

Бартер – это обмен товарами оформленный единым договором. 

Условием обмена является их договорная цена, которая устанавливается участниками договора.

А так же, помимо бартерного договора, в экономике существует понятие договор мены. 

Договор мены - это договор, где две стороны обязуются передать в собственность друг другу товар в обмен на другой. 

Суть этого договора в том, что каждый участник является как продавцом так и покупателем одновременно.

Оценка обменного товара (услуг) в денежном эквиваленте должна быть равнозначной, если иное не прописано в договоре. Если же обменные товары (услуга) не равнозначны в денежном эквиваленте, то сторона, которая получает обменный товар (услуги) и меняет по стоимости ниже, должна произвести доплату или предоставить больше по количеству товара. Это является главным отличием от бартерного договора. 

А так же в договоре необходимо обозначить сторону, которая понесет расходы на передачу товара и, конечно же, принятия товара указанного в договоре. Если же не совпадает по времени договор мены по передаче товара, договор является выполненным, а товар, при условии фактического получения, реализованным. Товар, указанный в договоре мены, а так же являющийся объектом обмена, переходит в собственность каждой из стороны договора, в сроки указанные в договоре по обоюдному согласию.  При договоре бартера оплатой товара является исполнение обязательств, обговоренных сторонами и указанных в договоре. Именно поэтому момент оплаты совпадает по времени с моментом исполнение обязательств обговоренными сторонами и указанными в договоре. В этой ситуации очень важным является момент перехода права собственности на обмениваемый товар. Данная ситуация регламентируется Гражданским кодексом РФ статьей 570, где сказано, что право собственности на обмениваемый товар, переходит одновременно к двум сторонам, после исполнения обязательств и передачи товара указанными в договоре бартера. 

До тех пор, пока предприятие которое отгрузило товар контрагенту не получило по факту встречные ценности обговоренные договором, предприятие не имеет право на признание выручки по данному договору до тех пор пока фактически не поступят от контрагента товарно-материальные ценности обговоренные договором.

В бухгалтерском учете при этой ситуации делаются следующие проводки:

Таблица 2.1 Бухгалтерские проводки по договору бартера



Дебет

Кредит



45

41, 43

Стоимость обмениваемых товарно-материальных ценностей

41, 10, 08

60

Стоимость поступивших товарно-материальных ценностей по договору бартера

19

60

Сумма НДС



После получения от контрагента товарно-материальных ценностей выручка от бартерной сделки может быть признана:

Таблица 2.1 Бухгалтерские проводки признание выручки по бартерному договору



Дебет

Кредит



90.2

45

Отгружены товарно-материальные ценности по договору бартера

90.3

68

НДС

68

19

НДС предъявлен к возмещению из бюджета

60

62

На сумму задолженности по договору бартера



В ситуациях, когда выручка и фактическая стоимость полученных по договору бартера товарно-материальных ценностей различаются, а договор мены не предусматривает осуществление доплат, то разница списывается на счет 91 «Прочие доходы и расходы».

Таким образом, бартер предусматривает более широкий спектр объектов, в отношении которых осуществляется обмен. По договору бартера обмениваются товары, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности, в то время как по договору мены можно обменять только имущество, принадлежащее субъектам на праве собственности. По договору мены имеется возможность обмена неравноценными товарами. Бартер предусматривает лишь равноценный обмен.

Зачет взаимных требований – денежная операция, состоящая в погашении взаимных долгов путем соответствующих отметок на платежных документах по встречным обязательствам сторон в денежных расчетах. Зачетные операции позволяют совершать платежи без использования денежной наличности или записей по счетам в банках на зачитываемую сумму. На разницу производится платеж в установленном порядке.

Для проведения взаимозачета достаточно заявления одной из сторон договора при условии отсутствия разногласий по предмету взаимозачета. Для этого необходимо оформить акт сверки взаимозачетов на основании данных бухгалтерского учета, в котором указать:

1) номер;

2) дату и наименование документов, по которым возникли задолженности;

3) суммы задолженности с выделением налога на добавленную стоимость.

Если размеры требований не равны, то есть одно из обязательств погашается частично, то необходимо оформить акт о взаимозачете встречных требований, в котором стороны подтверждают расчеты, оговаривают способ погашения остатка задолженности. Акт подписывается и утверждается руководителями обоих предприятий.

Зачет невозможен, если нарушается одно из главных требований погашения задолженности: происходит отгрузкой товара, либо выполнением работ, либо предоставлением услуг. На этот случай в Гражданском кодексе статья 409 трактует эту ситуацию так: «по соглашению сторон обязательство может быть прекращено предоставлением взамен исполнения отступного», стороны должны заключить соглашение об отступном, согласно которому обязательство по перечислению денежных средств прекращается исполнением обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг.

Погашение задолженности по взаимным требованиям отражается в бухгалтерском учете в момент получения заявления одной из сторон или подписания акта о взаимозачете бухгалтерской записью:



Дебет

Кредит



60

62

На сумму задолженности по взаимным требованиям



В момент подписания акта о взаимозачете налог на добавленную сумму подлежит возмещению из бюджета.

В бухгалтерском учете операции по взаимозачету отражаются следующими бухгалтерскими проводками:

Таблица 2.3 Бухгалтерские проводки по взаимозачету



Дебет

Кредит



41

60

Стоимость товара

19

60

НДС по оприходованным товарам

62

90.1

Выручка от реализации товаров, работ, услуг

90.3

68

Начисление НДС с выручки

90.2

41, 43, 20

Фактическая стоимость товаров, готовой продукции, работ, услуг

90.2

44

Сумма расходов на продажу

60

62

При закрытии задолженности взаимных требований на основании акта о взаимозачете

68

19

Списание НДС по оприходованным товарам, работам, услугам на возмещение из бюджета суммы погашенной задолженности в момент подписания акта о взаимозачете

60

51

При перечислении оставшейся задолженности

68

19

На сумму недосписанного НДС



Важно отметить, что взаимозачет является сложной операцией и так же рискованной при неграмотности в составлении договорных отношений между сторонами, именно поэтому данная операция требует огромной работы как с экономической точки зрения, так и с юридической.

 Во времена сильнейшего финансового кризиса неденежные формы расчетов были именно те «плотины» для крупных компаний, на которых они существовали. Однако, и в наше время неденежная форма расчетов является одним из источников развития организации........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%